Поиск по этому блогу

вторник, 22 июня 2010 г.

                Новости экономического
              форума в Санкт-Петербурге.


     На Петербургском экономическом форуме рассуждали о фазе, в которой находится мировой кризис (о середине завершения кризиса). Не смешно ли?!
     Президент Медведев высказал мечты о будущей России, без кризиса. О России, в которую будут стремиться люди со всего мира за лучшей жизнью. «Россия должна стать страной мечты» - сказал президент.
     Далее он заявил, о выходе государства из экономики страны и этим добил многих. Что же это значит?! Всё просто. Богатым достанутся ещё большие куски от экономического и даже стратегического пирога нашей родины. Богатые будут ещё богаче, у них появится больше власти, а бедные останутся ни с чем и главное, что государство будет не при чём.
     А в Сколково собрались строить Иноград (город инновационных технологий). Сколько денег уйдёт на строительство, сколько новых нахлебников на утопическом проекте наживутся. А в лабораториях, где действительно проводятся научные разработки, будет царить разруха и примитивность, и именно там будут делать научные открытия.
     Но больше всего меня добило жаргонное слово из интернета, которым воспользовался президент. Он сказал: «Я тут недавно поковырялся в интернете». Неужели это сказал президент России – подумал я – Чем ковырялся, пальцем, что ли?
     По-моему президент летает в облаках и немного перегибает палку (может это звёздная болезнь?). Я тоже люблю помечтать. Но мечты мои более приземлённые. Я мечтаю о нормальной работе, (не каторжной), без нарушений охраны труда, с хорошей заработной платой (хотя бы 10000 рублей). Чтобы на работу шёл с удовольствием.

     Но разве мечты сбываются?!

Комментариев нет: