Поиск по этому блогу

четверг, 6 июня 2013 г.

Мер Москвы


                Мер Москвы.


  Что творится? Совсем недавно на экранах телевидения появилась фигура бывшего мера Москвы Лужкова, это после долгого молчания о нём. Я подумал, что за бред, Лужков оказывается находиться в Калининградской области, занимается овцеводством. Как то знаково, подумал я.

  Потом я слышу в новостях об отставки Собянинова. Я уже подумал его, как и Лужкова за неповиновение вон из стольного града. А нет. Мне старший товарищ и говорит, мол, разве ничего не знаешь? Выборы сверхсрочные мера Москвы готовятся. Раньше выберут Собянинова, дольше продержится и без нынешнего президента. Неужели Путин боится, что на следующий срок президентской власти придет человек, не поддерживающий его взгляды. А может его верный соратник Дмитрий Анатольевич уже и есть антипод Путина, его и боится нынешний президент. Так или иначе, подняли из пепла Лужкова, чтобы видимость демократии создать. А заодно и Прохорова подключили – владельца заводов, людей, пароходов.

Комментариев нет: