Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 марта 2011 г.

О репрессиях, НКВД и ГУЛАГе.

           О репрессиях, НКВД и ГУЛАГе.

     Сейчас наши политики и новые лжеидеологи любят рассказывать, как плохо и тяжело жилось народу в советском союзе. Не сходит с уст ГУЛАГ Солженицына, отечественные кинотворцы снимают художественные фильмы показывающие беспредел устраиваемый служащими НКВД в военное время. Я не стану опровергать единичные случаи, подобное несомненно было. Но также знаю, что и в наше время случается, осуждают не виновных. Здесь, конечно надо уточнить, что теперь, когда у нас появиться полиция и полицаи, дело пойдёт на лад.
Подлецов хватало и хватает всегда и везде. Как говорится: «В семье не без уродов», а в большой семье и подавно! А я вам хочу рассказать о своих родственников свидетелей и участников того времени.

     Отец моей бабушки Надежды Александровны Жмуренко (в девичестве Устиченко) был в списках на раскулачивание, но добровольно пошёл в колхоз. К тому же его сын Алексей Александрович Устиченко был лидером комсомольской ячейки. Умные люди понимали, что социализм – это лучшее будущее для простого народа, и жить и работать сообща легче. «Вчетвером и батю бить легко»

     Ещё один факт из моей семьи. Почему мой дед Павел Гаврилович Соловьёв прошёл всю войну морским офицером и ни какое НКВД его не тронуло. Хотя его отец во время оккупации фашистами был старостой хутора Островянского. К сожалению, когда немцы отступали, они забрали его с собой. Никто его не винит, при немцах кто-то должен был следить за порядком и отвечать за каждого жителя хутора (быть козлом отпущения). Я знаю, что староста хутора Верхоломовский и сейчас уважаемый человек. А о судьбе моего прадеда ничего неизвестно, даже пропал без вести - это не назовёшь.

     Кто знает правду? Кому было легко, кому плохо? Сейчас легко говорить холеным политикам, а тогда? Думаете легко было на оккупированной территории отцу советского офицера. Но ведь пользовался он авторитетом и никто, потом не тыкал семье Соловьёвых об этом.

     Тот, кто действительно воровал и идейно отказывался от идей равноправия и равенства народа, так поделом им!


Комментариев нет: