Поиск по этому блогу

воскресенье, 20 марта 2011 г.

Бомжи.

                         Бомжи. 

     Совсем недавно некий Евгений Капустин поджёг спящего бомжа в подъезде своего дома. Достали его бомжи! Бомж получил ожоги, но жив остался, а за злодеяние Евгения могут строго наказать правоохранительные органы.

     Конечно бездомных, никому ненужных людей в России хватает. Допустим в советское время этого слова не знали, но люди из ниоткуда в никуда были. Слово бич я помню с детства. За забором кладбища на хуторе Старо-Песчанном была могила, и я спросил свою бабушку, почему могила находится отдельно и почему неухоженная. Она ответила, что это бич приехал в совхоз подзаработать, заболел и вскоре умер. Ни родных, никого – ненужный человек. Впрочем, таких людей в советское время было единицы, чаще всего освободившихся из мест заключения и старавшихся начать жизнь заново вдалеке от дружков, в неизвестности.

     Однажды на хуторе появился бич Петро, убежавший от семьи, в частности от сыновей, которые стали воспитывать нерадивого папашу. Он прижился надолго, поселился в старой землянушки, развёл свиней, выхлопотал пенсию.

     А после перестройки бомжи частенько искали на хуторе работу у одного дагестанца. Но больше всего меня удивил молодой бомж 25 лет от роду. Рассказывал он, что документы потерял в Москве, а когда добирался домой в Саратов, в Сальске его поймали милиционеры и продали корейцам за сто рублей пропалывать лук за кусок хлеба и похлёбку.

     В наше свободное время слишком много демократии, но увы, совсем мало человечности. То, что в городах милиции наплевать на бомжей – привычно и понятно. Но кто же в этом виноват? Ответ прост! Демократическое общество и нищета, которую это общество несёт Русскому народу.


Комментариев нет: