Поиск по этому блогу

пятница, 11 февраля 2011 г.

Лекарства в аптеках в сезон гриппа.

       Лекарства в аптеках в сезон гриппа.

     У меня заболел ребёнок. Насморк, температура, плохое настроение. Понятное дело, во-первых, внезапные перемены погоды, то снег, то дождь, то мороз, то оттепель. Во-вторых моя дочь ходит в детский садик. Большой коллектив. Один ребёнок недавно переболел, другой заразился, похоже на цепную реакцию.

     В больничных аптеках брать лекарства глупо, там цены очень большие. Фармацевты играют на человеческом горе и врачи им в этом помогают.

     Итак, мне надо приобрести в любой не больничной аптеки жаропонижающее и болеутоляющее, хорошо подходит «Нурофен» для детей - сладкая суспензия, её цена 91 рубль 50 копеек. Далее надо купить капли от насморка. Здесь мы пользуемся «Називином» для детей от года до шести лет. Капли удобны тем, что в пузырьке есть маленькая пипетка. Цена капель 109 рублей 70 копеек. Обычно когда начинаются сопли, следующий шаг болезни это кашель, поэтому надо приобрести отхаркивающее средство. Мы используем «Амбробене» - приятный сироп, его цена 128 рублей.

     В общей сложности я потратил на лекарства 329,2 рубля. Много это или мало? Думаю прилично, хотя здоровье ребёнка дороже. Опять же, как посмотреть. Москвичи посмеются над моей суммой и скажут – «Да пустяк! Разве это деньги?!» А люди, работающие на земле или на заводе в городе «N» почешут затылки и вздохнут от безысходности.

Комментариев нет: